Рекомендации по составлению хорошего объявления
Как составить хорошее объявление? Объявление считается одним из самых простых рекламных текстов. Но вместе с тем составить хорошее объявление не так легко, как кажется на первый взгляд. Главная цель объявления – купить или продать товар или услугу. Об одном и том же товаре можно написать по-разному. И эффективность объявлений в этом случае будет отличаться в разы. Ниже расположены рекомендации по составлению хорошего объявления. Такого объявления, при помощи которого вы сможете максимально повысить отклик от клиентов.
1. Постановка задачи
Начинать писать рекламное объявление необходимо с четкой постановки задачи – что вы хотите купить или продать? Какими преимуществами обладает ваше предложение? Какую цену вы хотите назначить?
2. Заголовок объявления
Заголовок – это элемент объявления, по которому посетители доски объявлений решат, просматривать текст дальше или нет. Поэтому заголовок в большинстве случаев играет решающую роль в успехе вашего предложения. Хороший заголовок должен быть максимально коротким и максимально четко говорить, что вы хотите купить или продать. Плохие заголовки: «Куплю», «Продам», «ВАЗ 2115». Они не дают четкого представления, что конкретно вы хотите купить или продать. Хорошие заголовки: «Куплю старые швейные машины на запчасти», «Продам ВАЗ 2115, хорошее состояние».
Кроме информации, что вы хотите продать, в заголовок можно включать слова, привлекающие внимание. К ним относятся: срочно, недорого, в хорошем состоянии (например, в случае объявления о продаже автомобиля).
Объявление должно быть уникальным. Полезно отслеживать, чтобы объявления выделялись среди конкурентов. Однако оригинальность — не самоцель.
3. Текст объявления
Главное требование – он должен содержать основные характеристики товара, по которым клиенты принимают решение о покупке. И обязательно указывайте в тексте объявления цену!
Самой частой причиной, по которой в объявлении не указывают цену или указывают ее неконкретно «цена договорная», является опасение отпугнуть покупателя высокой ценой. Противоречие заключается в том, что выражение «цена договорная» скорее отберет у вас потребителей, чем привлечет. Ведь за этими словами каждый рисует себе что-то свое, кто-то слишком высокую цену, кто-то наоборот. Избавьте людей от ненужных звонков, а себя – от пустой траты времени на ответы. Просто укажите цену товара или услуги.
Не используйте никаких сложноподчиненных предложений в тексте объявления. По мере возможности старайтесь не использовать запятые. Пишите максимально просто и лаконично! Краткие слова, короткие предложения и маленькие абзацы. Забудьте о стиле языка, которому Вас учили профессора в институтах и колледжах. Рекламное объявление необходимо писать таким образом, чтобы оно выглядело и звучало по возможности просто, было простым для понимания и давало элементарное руководство к действию.
4. Изображение объявления
Чтобы обратить внимание на свое предложение добавьте изображение. Если у Вас нет подходящего изображения под рукой, найдите его на Google картинки. Но только если данный рисунок имеет прямое отношение к вашему объявлению. К тому же при добавлении объявления с фото, данное объявление включается в показ в специальном окне в правой части сайта, что также увеличивает шансы для просмотра потенциальными клиентами.